ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Не нашли ответ на свой вопрос?
Заполните форму обратной связи и свяжитесь с нами напрямую.
Как проверить мой заказ?
Имея учетную запись на сайте Origins, вы можете проверить статус своего заказа онлайн. Если у вас возникли вопросы о статусе вашего заказа или если у вас нет учетной записи, вы можете обратиться в нашу Службу поддержки клиентов по телефонам 8-800-555-73-12, +7 (499) 648-71-13 или электронной почте. Чтобы максимально ускорить обслуживание, не забывайте указывать номер заказа.
Принимаете ли вы заказы от жителей других стран?
К сожалению, Origins.ru в настоящее время не принимает заказы с адресами доставки или выставления счетов, находящимися за пределами России, Беларуси и Казахстана. Приносим извинения за неудобства.
Безопасно ли оплачивать покупки банковской картой?
Да. Все вводимые вами персональные данные (имя, адрес и номер карты) шифруются и передаются на наш сервер через защищенное соединение. Но вы также можете сделать заказ по телефонам 8-800-555-73-12 , +7 (499) 648-71-13 . Мы рады ответить на ваши вопрос с 9.00 до 21.00 по московскому времени.
Видит ли кто-нибудь еще информацию, которую я предоставляю Origins?
Мы строго соблюдаем конфиденциальность персональных данных. Сведения, которые вы нам предоставляете, могут быть переданы третьим лицам только с вашего разрешения. Более подробная информация доступна в нашей Политике конфиденциальности.
Интернет-провайдеры и фильтры спама
Возможно, ваш интернет-провайдер или почтовый клиент использует фильтры спама для блокировки нежелательных электронных писем. Иногда это может препятствовать получению сообщений от Интернет-магазина Origins. Если у вас возникли подозрения, что наши письма не проходят через фильтр спама, обратитесь к разделу «Справка» вашего почтового клиента или свяжитесь с провайдером напрямую, чтобы узнать, как изменить или полностью отменить настройки фильтра, из-за которых возникает проблема. После этого вы начнете получать письма от Интернет-магазина Origins. Мы будем рады ответить на ваши вопросы по телефонам 8-800-555-73-12 или +7 (499) 648-71-13 .
Если вы пользуетесь AOL
1. Откройте электронное письмо.
2. Нажмите иконку «Добавить в адресную книгу».
3. В открывшемся всплывающем окне вы увидите автоматически заполненные поля с именем отправителя и электронным адресом.
Проверьте правильность введенных данных.
4. Нажмите «Сохранить».
Если вы пользуетесь Yahoo
1. Откройте электронное письмо.
2. Нажмите ссылку «Добавить в адресную книгу», расположенную в правом углу экрана.
3. Адрес будет автоматически скопирован в вашу адресную книгу Yahoo!
Если вы пользуетесь Hotmail
1. Откройте электронное письмо.
2. Нажмите «Сохранить адрес (-а)» над заголовком письма.
Если вы пользуетесь MSN
1. Откройте электронное письмо.
2. Нажмите «Сохранить адреса» в правой части экрана.
3. Поставьте галочку рядом с адресом, который хотите сохранить.
Вы также можете отредактировать контактные данные.
4. Нажмите «Сохранить».
Можно ли обменять/вернуть товар?
В течение 7 дней с момента получения вы гарантированно можете вернуть полностью купленный у нас товар, если он не соответствует данным вашего заказа. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид, упаковка, пломбы и потребительские свойства. Товар надлежащего качества можно вернуть без указанной причины. Обращаем Ваше внимание, что частичный возврат заказа невозможен.
Почему выпуск моего любимого средства прекращен? Чем мне теперь пользоваться?
Решение об изъятии того или иного средства из ассортимента или прекращении его выпуска в упаковке определенного объема принимается с учетом предпочтений и привычек покупателей во всей стране. Не стесняйтесь написать нашим консультантам по электронной почте, указав название или оттенок интересующего вас средства, и они с радостью подберут для вас замену.
Можете ли вы прислать мне образцы?
К сожалению, образцы нашей продукции не предназначены для широкого распространения. А для получения советов или рекомендаций по выбору средств от консультантов Origins вы можете написать им электронное письмо.
Могу ли я заказать каталог?
К сожалению, в настоящее время Origins не выпускает каталоги своей продукции. Но если вас интересует полный ассортимент средств Origins, вы можете ознакомиться с ним и сделать заказ прямо на сайте. Если у вас остались вопросы о средствах Origins, пожалуйста, обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Консультанты помогут вам правильно подобрать средства.
Где я могу приобрести средства Origins?
Заказ средств Origins на Origins.ru доступен только для лиц, проживающих в России, Беларуси и Казахстане. Чтобы найти ближайший магазин в пределах России, перейдите в раздел «Поиск магазинов».