СТАТУС ЗАКАЗА
Где мой заказ?
Вы можете узнать, где находятся ваши последние заказы, перейдя на страницу «Статус заказа». Это самый быстрый и удобный способ получить актуальную информацию о заказах, которые вы сделали на Origins.ru.
Когда вы перейдете на страницу «Статус заказа», система попросит вас авторизоваться. Для этого необходимо будет ввести адрес электронной почты и пароль. На странице со сводной информацией вы увидите детали своих текущих и прошлых заказов. Рядом с уже отправленным заказом будет отображаться номер для отслеживания, если он есть. Нажмите на этот номер, чтобы отследить заказ на сайте перевозчика и посмотреть статус почтового отправления. Обратите внимание, что некоторые перевозчики могут начинать публиковать информацию о почтовом отправлении только через 24 рабочих часа после отправки заказа.
Если у вас нет учетной записи в Интернет-магазине Origins, вы можете отследить заказ, заполнив соответствующую форму или позвонив по телефонам8-800-555-73-12 или +7 (499) 648-71-13.
Обработка заказа
Как правило, мы обрабатываем заказ в течение 24 часов. (Без учета выходных и главных государственных праздников.) Если вы сделали заказ в субботу или воскресенье, он будет обработан в понедельник. Заказы с приоритетной доставкой (на следующий день или в течение двух дней) обрабатываются и отправляются в течение того же дня при условии, что заказ был сделан не позднее 15:00 по московскому времени.
Отмена заказа
Иногда наша система удаляет часть заказа или полностью его отменяет. Это может произойти по нескольким причинам.
- Товара нет в наличии.
- Возникла проблема с обработкой платежных данных.
- Мы не осуществляем доставку на указанный адрес.
- Заказ был случайно продублирован.
- Заказ отменен по просьбе клиента.
Если ваш заказ был отменен, вы получите по электронной почте уведомление с указанием причины. Плата за отмененные заказы на взимается. Если у вас возникли вопросы об отмененном заказе или вы хотите сделать новый заказ, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, заполнив форму обратной связи или позвонив по номерам 8-800-555-73-12 или +7 (499) 648-71-13 .
Посмотреть историю заказов
Если у вас есть учетная запись на Origins Online, вы можете узнать, где находятся ваши последние заказы, перейдя на страницу «Статус заказа». Это самый быстрый и удобный способ получить актуальную информацию о заказах, которые вы сделали в Интернет-магазине Origins.
Нажмите на номер заказа на странице «Статус заказа», чтобы просмотреть информацию о заказе, в частности о доставке и оплате.
Для отслеживания заказа и просмотра статуса почтового отправления нажмите на трек-номер на странице «Статус заказа» или «Детали заказа». Обратите внимание, что некоторые перевозчики могут начинать публиковать информацию о почтовом отправлении онлайн только через 24 часа после отправки заказа.
Повторить заказ из моей истории
Чтобы быстро разместить новый заказ на свои любимые средства Origins, вы можете повторить предыдущий заказ, нажав здесь.